Neil Quigley — «I love MINI’s!» (интервью)

 

DMAG: Прежде всего, Neil, хочу сказать, что был рад нашему знакомству и, думаю, уикэнд, действительно, удался. Спасибо тебе за музыку и надеюсь всё было организовано достаточно хорошо, чтобы чувствовать себя комфортно и увидеть как можно больше за столь короткое время. Ты был в С.-Петербурге в четвёртый раз и первый в Москве и вопрос для начала о клубах — что ты думаешь о PACHA (СПб) и YE (Москва)?

Neil Quigley: Спасибо за эти выступления. PACHA это известный брэнд, который во всём мире ассоциируется с гламуром, свободой внутренней и свободой поведения, и PACHA Beach Bar не исключение — красивые люди в красивом месте. Там я был ограничен в музыкальном плане, было бы значительнее приятнее если бы люди были более терпеливы и доверяли ди-джею, открылись к другой музыке, но всё равно у меня остались очень приятные впечатления об этой вечеринке. И, конечно, танцовщицы там были великолепные!

Если говорить об YE, то я хотел бы играть там дольше — я не из тех ди-джеев, кто приезжает просто отыграть два часа своих пластинок и поскорее уехать,я предпочитаю 4-5 часовые сеты, и если вы снова пригласите меня, я просто начну играть раньше и отыраю свой длинный сет. Но я получил большое удовольствие от вечеринки, это красивый клуб с такими же красивыми людьми, и персонал и аудитория дали мне почувствовать их гостеприимство и открытость!

DMAG: Что ты знал или слышал о танцевальной культуре в Москве и С.-Петербурге до этой твоей поездки? Ты знал, что мы не берём с собой в клубы наших медведей? : )

Neil Quigley: : ))

Я знаю, что многие звёздные ди-джеи играют у вас регулярно и сейчас Россия очень неохотно открывается для новых имён. Думаю, это связано с тем, что больший процент людей в клубах находятся там потому что это модно быть там, но не из-за самой музыки. И, возможно, как раз те люди, которые разбираются в музыке не находятся там поскольку Versace или Dolce & Gabanna не являются их повседневной одеждой, но я думаю везде истоки и история одни и те же, поэтому надеюсь со временем всё изменится. Я убеждён в этом, так как знаю, что в России пишут прекрасную музыку, в частности AN-2 из С.-Петербурга и LuckyStars из Москвы.

DMAG: Если говорить о твоих выступлениях на вечеринках Bedrock в Fabric, можешь ли сказать, что они были для тебя целью изначально?

Neil Quigley: Я вырос слушая John Digweed и его Bedrock Parties это часть английской хаус-культуры, поэтому я был счастлив и почитаю это за честь играть там и быть частью этого. Встать за вертушки в Room 1 клуба Fabric, с лучшей саунд-системой в мире, — мечта для любого ди-джея и я считаю мне очень повезло в этом смысле. Но после того как я достиг всего этого, просто приходит мысль о том, куда двигаться дальше.

DMAG: Можешь ли ты сказать что-то о своей карьере? Насколько я знаю ты сейчас работаешь менеджером в дневное время, помимо работы с Urban Torque и выступлений. Какие ближайшие планы? Хочешь ли ты целиком посвятить себя музыке — выступления, путешествия, продюссирование? Достаточно ли это для тебя, чтобы почувствовать себя всесторонне реализованным?

Neil Quigley: Да, дневная работа, это как говорится, чтобы «оплачивать счета», но в конечном итоге моя цель посвятить свою жизнь музыке, ведь это моя самая большая страсть в жизни и это дало мне так много друзей и впечатлений везде, где я бывал.

DMAG: Где ещё бы ты хотел выступить в будущем? какие-то великолепные клубы или проекты, о которых мы, возможно, не слышали… (помимо YE-club и PACHA, конечно :)?

Neil Quigley: Да, есть такие. И первый — Warung Beach Club в Бразилии, по отзывам кажется невероятное, потрясающее место, настолько, что John Digweed назвал трек в честь него. Кроме этого, Zouk в Сингапуре и Womb в Токио. Но любой клуб с «правильными» людьми и хорошей атмосферой это подарок и радость для ди-джея.

DMAG: Ты начал работать над собственной музыкой. Ты творишь совместно с другими продюссерами в качестве dj-консультанта или сам тоже прикладываешь руку к непосредсвенно процессу создания? Назови имена, кого мы скоро увидим на обложках вместе с тобой…

Neil Quigley: Я сейчас работаю с Milton Jackson и Nick Muir, людьми, к которым я испытываю огромное уважение. Я могу сказать, что мы проделываем равную долю работы над треками.

DMAG: Причина, по которой ты начал продюссировать — невозможность карьерного роста без сотворения чего-либо самому или чувство того, что постоянно не удаётся найти то, что хочется, и возникает желание просто собрать воедино все элементы самому и получить желаемое?

Neil Quigley: Я думаю в действительности обе причины являются истинными. Издание треков с собственным именем поднимает узнаваемость твоего имени, и с другой стороны я очень «капризен» в выборе музыки, которую играю… поэтому создание собственных треков, это хорошая возможность получить музыку в том виде, как я хотел бы играть.

DMAG: Ищешь ли ты музыку сам или достаточно того, что получаешь в виде новых релизов от продюссеров? И вообще, поиск и покупка музыки через интернет самый простой способ для тебя сегодня или ты по прежнему ходишь по традиционным магазинам и «ставишь пластинки», чтобы послушать?

Neil Quigley: Я постоянно в поиске новой музыки. Намного проще сейчас делать этого с онлайн магазинами, но даже так это по-прежнему занимает очень много времени. Но если хочешь быть успешным ди-джеем, ты должен делать это, такова часть этой работы. Найти треки, которые пропустили другие, это то, что делает ди-джея хорошим — его уникальный вкус. Нельзя полагаться только на рассылки, большинство таких работ так себе.

DMAG: У некоторых наших звёзд очень популярна идея, что настоящий топ-ди-джей не играет треки старше одного месяца (или может чуть больший срок, не суть..). Я знаю ты поступаешь иначе. Что ты думаешь об этом?

Neil Quigley: Это самая безумная мысль какую я когда-либо слышал! Что делает трек менее прекрасным месяц спустя? или неделю?! Действительно, прекрасные, великие работы вне времени! Эта философия — философия ди-джеев, играющих для других ди-джеев, но не для аудитории.

DMAG: Сколько треков в твоей «сумке» ты любишь на 100%? Я имею в виду треки, которые ты причисляешь к рангу «essentials» для себя…

Neil Quigley: Мне сложно ответить так прямо, так как у меня довольно много треков, которые я никогда не оставлю дома. Чтобы я не играл можете быть уверены я это люблю, независиом от жанра или подстиля. Моим самым любимым треком я бы назвал Cine City — Are You Sure Joe. Он вышел в 1996 году и по-прежнему звучит актуально. Я почти всегда играю его во время длинных сетов.

DMAG: Твоя машина машина MINI. Почему? Это стиль или технические характеристики сподвигли тебя? : )

Neil Quigley: Я люблю MINI! Это часть британской культуры и она идеальна для езды по Лондону. И огромное удовольствие, кстати!

DMAG: В одежде ты чувствуешь стиль также как и в музыке? Тебе сложно найти именно твои джинсы или футболку, или ты действуешь по принципу поменьше заморачиваться и руководствоваться первым чутьём?

Neil Quigley: Я также детально выбираю одежду как и музыку. И для меня это вдвойне сложнее, так как я невысокого роста!

DMAG: Какие-то сожаления по поводу результатов чемпионата мира по футболу для Сборной Англии? : )

Neil Quigley: Никаких, англичане были ужасны! У нас сейчас много замечательных игроков очень плохо организованных и подготовленных тактически, чтобы играть вместе. На каждом чемпионате мира мы думаем, что победим, но результат всегда разочаровывает.

DMAG: Ок, Neil, спасибо за интервью, надеемся ещё увидеть тебя в Москве!

Neil Quigley: Спасибо вам, берегите себя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *