Pavliga: Пока что много «пост-бенассиевского» синдрома

Александр ненавидит зиму. Его музыка в какой-то мере отображает неповторимых и вечно живых The Prodigy. Именно они сформировали его разноплановость, неординарность и своеобразный подход к саунду. Он знает, чего хочет и под что будет танцевать страна будущего.

— Какая композиция The Prodigy на тебя оказала наиболее сильное влияние?

— Вся их музыка. Например, гениальный трек Break and Enter .Это музыка юношества и детства.

— Ни разу не слышала единого мнения, в каком стиле они работали. Смешение всего?

Да, потому и я не пишу «конкретно» какой-то стиль. Как бы не придерживаюсь какой-то узкой тенденции: progressive UK house и т.п.

— Как называлась твоя первая композиция?

— Это трудно было назвать музыкой (смеется). Какие-то эксперименты молодого музыканта. Потом методом проб и ошибок формировался вкус и опыт

— Сколько лет твоей карьере диджея?

— Опыта в этом деле немного. Где-то с 2000 года, но я никогда не был резидентом и не хочу, то есть я приходил на вечеринки и иногда играл свою музыку, играл с друзьями в Москве в 2005 году, на Казантипе. Я больше предпочитаю возиться в домашней студии.

— Как она выглядит?

— Ух! В общем, это отличный студийный контроль: мониторы Dynaudio BM 5A, большой видео монитор, миди клавиатура EDIROL, две пары наушников, компьютер, немного SOFT синтезаторов…

— В 2005 году начинается твое сотрудничество с DJ Биноклем, в результате вы издаете совместный альбом The World. На твой взгляд, у вас идеальный дуэт?

— Идеальный? Мм… Это первый такой дуэт. Мне нравится продукт, который мы сделали. В принципе, могу назвать это успешной работой. Альбом даже просто приятно держать в руках, но думаю, что все еще впереди (улыбается).

— Уже есть совместные задумки на будущее?

— Есть. Планы есть большие. У Дениса – его проект, у меня есть желание запустить свой digital лейбл. Я уже начал работу, дизайн сайта почти закончен.

— Что и кто будет представлен на этом лейбле?

— Естественно, мои работы, которые будут продаваться во всех крупнейших онлайн магазинах в digital форматах, и других музыкантов тоже.

— Как оцениваешь электронную сцену Украины?

— Очень бурно развивается. Причем на всех фронтах. Если в России больше продвигается транс-музыка, то у нас все как-то равномерно. Конечно, много «пост-бенассиевского» синдрома, но это пройдет. Я лично знаю, чего нет у нас, и под что будет танцевать страна в будущем.

— Residentadvisor.net назвал 10 лучших лейблов и 5 лучших компиляций 2006 года. Все они техновые. Не смущает такая повальная востребованность техно — культуры?

— Вот ты и определила. Ты права. Техно-музыка и минимал наступают, причем очень бурно. Думаю, нашу страну это не обойдет. Меня этот факт радует. Это можно назвать Modern Primitive. Музыка, как бы, строится на простых, с точки зрения синтеза, звуков, но это и есть самая большая сложность.

— Какую музыку играешь для души, а какую для публики?

Для души люблю играть меланхоличную, душевную музыку, с хорошими мелодиями либо вокалами. На публику – тут уже нужно смотреть, чего хотят люди, но я предпочитаю «гнуть свою линию», то есть играть то, что нравится мне.

— Cкажи? что лучше: несбывшееся ожидание или сбывшееся разочарование?

— Несбывшееся ожидание. Хотя… Знаешь, похоже на это выражение: лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Лучше делать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *